ОСОБЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЫ
Уважаемые родители! С понедельника, 6 апреля, начинается дистанционное обучение. Задания будут выставляться в АИС «Сетевой город». Задания могут включать следующие материалы: - инструкцию (рабочий лист), в котором указано что и как должен выполнить ученик, как оформить задание и как переслать его учителю; - ссылки на интернет-ресурсы и инструкцию, как их использовать; - дополнительные материалы, созданные учителем. Если занятия с педагогом организованы на платформе Гугл-класс (в задании учитель сообщит об этом), то нужна учетная запись Google (пользователи смартфонов уже имеют такую учетную запись, создавая ее при первом пользовании устройством). Инструкция, как ее создать: https://support.google.com/acc....ounts/answer/27441?h Как присоединиться к предмету, смотрите инструкцию по ссылке: https://support.google.com/edu..../classroom/answer/60 (в задании в дневнике учитель-предметник вышлет вам специальный код). Для открытия текстовых документов Microsoft Word (.docx) на телефоне должно быть установлено одноименное приложение (скачать можно в Play Market или Google Play). Для открытия документов-презентаций Microsoft PowerPoint (.pptx) на телефон также должно быть установлено приложение с таким же названием. Для открытия документов формата .pdf необходимо приложение PDF Viewer. Кроме того, прилагается инструкция по отправке выполненных работ учителям через АИС «Сетевой город». Если у Вас есть вопросы, нужна помощь в организации дистанционного обучения, Вы можете обратиться через АИС "Сетевой город. Образование", адресовав письмо директору школы Ивановой Марине Валентиновне или заместителю директора по учебно-воспитательной работе Дубских Людмиле Александровне. Также Вы можете отправить обращение на школьную почту irbitschool9@mail.ru . На школьном сайте https://9irbit.uralschool.ru/ есть раздел Обращения граждан. Для связи с администрацией школы Вы также можете воспользоваться этим ресурсом.

image