SMM-специалист

Умения в этой профессии

Специалист по СММ (Social Media Marketing) знает, как с помощью Интернета делать популярными бренды, товары и услуги. Он умеет привлекать внимание, успокаивать раздраженных клиентов, рассчитывать рекламные бюджеты, отслеживать изменения интерфейсов... и всегда готов научиться чему-то еще.

 

Умения в этой профессии

 

  • Проводить рекламные онлайн-кампании

Потребность. Идея. Бюджет. План. Подготовка. Проведение. Проверка результатов. Отчет.

  • Общаться с потребителями в соцсетях

Ключевое умение в СММ.

  • Заниматься контент-маркетингом

Когда никто не доверяет рекламе, привлекайте внимание нерекламным содержанием.

  • Общаться с заказчиками

Маркетинг в социальных медиа — это река с огромным количеством подводных камней. И хорошие отношения с заказчиками очень важны.

  • Интернет-сообщества

Сообщества живут по своим законам и взаимодействовать с ними не всегда просто.

  • Создавать стратегию действий в соцмедиа

Планируем деятельность всерьез и надолго.

  • Аргументировать и убеждать

Маркетинг, каким бы цифровым он ни был, сводится к общению с людьми.

  • Погашать конфликты

Чем больше бренд с которым вы работаете, тем больше у него недовольных клиентов. К вам, CММ-специалисту, они и придут.

  • Структурировать текст

СММ-специалист часто работает с разными текстами.

  • Общаться в Интернете

Сеть — особая коммуникационная среда, язык и нормы этикета здесь меняются от площадки к площадке, порой — радикально.

  • Писать презентационные (рекламные) тексты

Этот навык из индустрии «традиционной рекламы» часто востребован и в СММ.

  • Проводить опросы пользователей

Опрос — лучший метод быстро получить обратную связь от людей.

  • Анализировать обратную связь

Если данные противоречивы, придется разбираться, что же на самом деле нужно пользователям.

  • Google Analytics

Google Analytics — самая популярная среди лучших систем сбора и анализа интернет-данных, она поможет СММ-специалисту отслеживать, насколько успешна рекламная кампания.

  • Яндекс.Метрика

Популярная в России система интернет-аналитики от Яндекса. Можно использовать вместо Google Analytics, но лучше — вместе с ним.


Артем Друг

100 Статьи посты

Комментарии