Профессия направлена на удовлетворение потребностей и нужд человека. Знания интернет-маркетолога обширны и лежат в сферах менеджмента, экономики (в том числе цифровой), IT и психологии. Основной задачей специалиста является изучение структуры спроса на отдельные товары потребительского рынка.
Помимо классических знаний в области маркетинга, интернет-маркетолог разбирается в современных инструментах digital-маркетинга, применяет цифровые каналы сбыта. Интернет-маркетолог занимается мониторингом и анализом текущей ситуации на рынке, составлением прогнозов развития рынка. Специалисты ведут подготовку и реализацию рекламных кампаний в интернет-среде, составляют маркет-план по повышению продаж и узнаваемости бренда в социальных сетях и блогах. Маркетологи занимаются написанием статей, пресс-релизов и их публикацией в профильных СМИ, налаживают конструктивное общение с интернет-пользователями, с новыми клиентами и поддерживают связи с существующими.
Средняя зарплата: 80000 руб.
- Маркетинг
- Маркетинг
- Предприятия фармацевтической промышленности
- Ритейл группы
- Финансовые компании
- Рекламные агентства
- Управленческая деятельность
- Организационная деятельность
- Маркетинговая деятельность
- Информационно-аналитическая деятельность
- Экономическая деятельность
- ООО «КГ Би ту Би Эйрвейвз»
- ООО «Эссити»
- OMD OM Group
- Национальная ассоциация участников квестиндустрии