- Интернет-сообщества
Сообщества не так эффектно выглядят, как толпы на площадях, зато они намного влиятельнее. Тысячи событий, технологий и проектов стали возможны только благодаря объединению людей через онлайн.
Одними сообществами управляют комьюнити-менеджеры, в других царит анархия. Смартианские материалы расскажут, что важнее всего при взаимодействии с «виртуальными толпами».
- Погашать конфликты
В нашем нервном мире столкновения и ссоры случаются постоянно. Погашать и предотвращать их — ценный навык, особенно если вы работаете не в одиночку.
А если вы управляете компанией или сообществом, то гасить конфликты — важная часть ваших обязанностей.
- Управлять ресурсами тестирования
Правильно организовать тестирование? Это непросто: надо заранее выделить людей и оборудование, спланировать проведение тестов. Чтобы всё необходимое оказалось под рукой в нужный момент, учитесь управлять нужными ресурсами. Иначе тестирование остановит работу ваших коллег. Англоязычное название этого умения — test management.