Заниматься контент-маркетингом
Контент-маркетинг привлекает внимание потребителей без использования рекламы. Контент-маркетолог умеет вызывать интерес — он пишет полезные тексты, придумывает захватывающие сюжеты и ради аудитории может организовать даже прыжок из стратосферы.
Повышать конверсию сайта
Ого! Новый посетитель вашего интернет-магазина! Он думает, что вы его не видите и что решение о покупках на сайте он принимает исключительно сам. Но нет! Вы можете изменять сайт так, чтобы подталкивать посетителя к нужным вам действиям. Когда посетитель превращается в клиента, веб-аналитик называет это «конверсией» и пытается повторять такое превращение как можно чаще — «повышать конверсию».
Создавать интерфейсные тексты
Микротекст (microcopy) — короткие фразы и отдельные слова, которые используются в интерфейсе сайта/программы.
Хорошо подобрать эти слова — сложная задача. Но её обязательно нужно решить, чтобы интерфейс стал удобным для пользователей.
Проводить рекламные онлайн-кампании
Казалось бы: через Интернет очень легко достучаться до миллиардов людей. Проблема в том, что стучат одновременно миллионы и кажется, что Интернет уже завален рекламой до краев. Чтобы вас заметили в этом потоке, необходимо сделать многое. Помимо гениальных творческих идей, хорошие онлайн-кампании требуют возни с расчетами, интерфейсами, отчетностью… и чем больше бюджет, тем больше подводных камней!
Общаться с потребителями в соцсетях
Есть целый набор задач: знакомиться с потребителями, понять, на каком языке с ними говорить, что они хотят услышать и где им лучше всего это рассказать. Когда помогать, когда развлекать, а когда спорить? Внимательность, сообразительность, терпение и быстрая реакция — с этими качествами вы сможете принести много пользы и людям, и брендам, с которыми вы работаете.
Заниматься маркетингом продукта
Если никто не покупает ваши услуги, значит, всё было зря! Дизайнеры напрасно рисовали, программисты напрасно программировали. Поэтому так важны вывести продукт на рынок, привлечь клиентов и удержать их — всем этим продакт-менеджер занимается в своей маркетинговой роли.
Выбирать тему и жанр публикации
Вы наверняка умеете говорить со знакомыми людьми. Привлекать и удерживать внимание незнакомых — умение, которое кормит всех медиаспециалистов: писателей, журналистов, пиарщиков.
C кем говорить, о чем и как — это вопросы, на которые они отвечают быстро. Вы тоже научитесь этому, изучив немного теории и вдоволь попрактиковавшись.
Использовать email-маркетинг
Итак, вы создали что-то хорошее. Бренд. Сайт. Магазин. И теперь пора общаться с пользователями. Как?
Кроме социально-сетевого способа есть и прямое, личное взаимодействие — через персональную электронную почту. Хорошие рассылки учитывают желания и интересы пользователей — и пользователи согласны их получать. Изучите это умение, чтобы не делать плохих рассылок, которые будут помечать как «СПАМ».